Previous Entry Share Next Entry
Миф об успешном первом сроке
garry_kasparov
Логично, что в годовщину возвращения "национальному лидеру" официальных президентских полномочий подводятся некоторые итоги его затянувшегося правления.

На днях депутат городской думы Екатеринбурга Леонид Волков в своем блоге "Нормальные запутинцы" искренне удивился, как быстро исчезли "совершенно психически нормальные сторонники Путина" и взамен распространились явления "фрики за Путина" и "за деньги за Путина", как резко выросло число "героев лизательного фронта". И признался: "Я даже скучаю по ним, по нормальным людям, голосовавшим за Путина в 2000 и в 2004 годах, которым не приходилось стыдиться власти и своего кандидата… А первый срок Путина и сейчас считаю одним из самых успешных (если не самым успешным) периодов в новейшей истории России, в первую очередь с точки зрения институциональных реформ".

Меня же гораздо больше удивило именно это признание из уст весьма продвинутого человека.

Во-первых, говоря о диктаторе, который у власти уже 14-й год, в принципе неверно дробить его деятельность на какие-либо сроки. Это годится только для демократических государств. Можно обсуждать "первый срок Обамы" или даже "первый срок Ельцина", потому что в конце второго Ельцин ушел. Но бессмысленно восхвалять, к примеру, "первый срок Гитлера", когда в Германии начали строить дороги и упала безработица, или "первый срок Сталина", когда в СССР еще процветал НЭП.

История оценивает диктаторов по совокупности их деятельности. Тут все взаимосвязано, и нельзя отделить одно от другого. Поэтому миф об "успешном сроке" Путина правдоподобен не более, чем байки об "эффективном менеджере Сталине, который порой излишне увлекался администрированием".

Во-вторых, утверждение об успешных институциональных реформах в 2000-е годы неверно по существу, хотя до сих пор и является базовой легендой системных либералов. Нам рассказывают о принятии важных законов, понизивших налоговое бремя, облегчивших ведение бизнеса и т. п. Однако, на мой взгляд, "институциональные реформы" — не то, что записано на бумаге: карманная Дума штампует любые спущенные сверху решения. В условиях диктатуры важно не формальное содержание закона, а то, как он применяется. Реформы можно считать действительно институциональными только в том случае, если они ощутимо меняют жизнь страны.

Из разнообразных деяний раннего Путина сразу же вспоминаются три его поистине институциональные реформы, не восхитившие и многих "нормальных запутинцев" (а некоторые из них даже стали "стыдиться власти и своего кандидата"):

1. НТВ. Показательный разгром независимого телевидения. С тех пор федеральные средства массовой информации превращены в послушное орудие кремлевской пропаганды.

2. "ЮКОС". Показательный разгром крупнейшей частной компании России с последующим рейдерским захватом ее активов. С тех пор бизнес на всех уровнях становится заложником административного ресурса.

3. Придание официального статуса криминальному режиму Кадырова — своего рода выплата дани за внешнее умиротворение Чечни. С тех пор эта модель "феодального кормления" неуклонно расползается по всему Северному Кавказу и превратилась в один из важнейших факторов российской политики.

И все это наследие путинского "первого срока" продолжает исправно функционировать, тогда как мифические "реформы" сислибов, якобы облегчившие экономическую жизнь, никоим образом не снижают ни зашкаливающий уровень коррупции, ни скорость утечки мозгов и капиталов из России.

  • 1
октябрь 2002. Норд- Ост. Гибель заложников.
Оформление диктатора.

Re: Марксисты в Гос.Департаменте США.

Марксисты в Гос. Департаменте США :

http://inosmi.ru/world/20130323/207275761.html

Edited at 2013-03-24 05:12 am (UTC)

Если объективно сравнивать, например, "разгром НТВ", который был завязан на Гусинского, и "первый срок" правления Обамы применительно к журналистике в США -

"На тот случай, если вы не знаете, кто такой Боб Вудворт, - это один из двух журналистов Вашингтон Пост, которые отслеживали скандал в Вотергейте, и, чьими усилиями, Президенту Никсону пришлось уйти в отставку, когда вскрылось он пытался скрыть несколько минут аудиозаписи, повлиять на расследование. ..

Одним словом, Боб Вудворт почти в самом начале своей карьеры стал суперзвездой. Написал книгу "Вся Президентская Рать". По ней сняли кино. Вудворта играл Роберт Редфорд. Профессия журналиста стала не просто преситжной, но полной специального шарма. Расследования. Преследования. Убийство свидетелей. Нити ведут на самый верх. И прочая романтика. Народ ломанулся на факультеты журналистики.

Вудворт продолжал работать в Вашингтон Пост, писал книги, и, в свободное время, продолжал быть Патриархом Американской журналистики, звездой, плавно переходящей в легенду.

..

И вот анадысь, Боб Вудворт написал несколько статеек. В одной он напомнил, что секвестр был придуман в Белом Доме, и утвержден Обамой. Во второй он написал, что изначально Обама обещал заменить секвестр продуманным сокращением расходов, а теперь требует повышения налогов взамен, подменив цели.

..

Терпение Белого Дома лопнуло, и Боб Вудворт поимел неприятную телефонную беседу с одним из высокопоставленных сотрудников Белого Дома (потом у анонимного сотрудника появилось имя, - Gene Sperling, советник по экономике). По словам Вудворта, на него полчаса кричали. Потом он получил email, где собеседник писал, что сожалеет, что повысил голос, и его только беспокоит, по дружески, что Боб Вудворт пожалеет, что он вот так выступил..
..

После чего параллельно начали происходить два обсуждения. Во-первых, очевидно, Вудворта начали топтать. Бывший советник Обамы David Plouffe натвиттел, что, мол, Вудворт постарел. Andrew Sullivan сказал, что он лжец. John Marshall, Michael Grunwald, Steve Wenstein, Salon.com.

Словом, как нам недавно объяснил опытный Juan Williams, - наша левая братия не очень любит дайверсити мнений, и, столкнувшись с таковым, они "заткнут вас, пырнут, убьют, уволят..." ..

Второе обсуждение, - начали появляться другие люди, которые имели проблемы с Белым Домом. Бывший советник Клинтона, Lanny Davis сказал, что его редактору угрожали отнять аккредитацию. Ron Fournier рассказывает, как наехали на него, - вплоть до того, что ему пришлось отказаться сотрудничать с одним из своих высокопоставленных источников.

David Jackson пишет, что ему известны отнюдь не единичные репортеры, которые получали похожие послания, или на которых орали. Начались перечисления, - отказы в аккредитации, звонки с требованиями исправить историю и так далее.
..

Самое жалостное в этой истории, посмотрите, что пишет сам Вудворт, - "если бы Обама знал об этом, он бы не допустил!" (Ему вторит Фурнье, - "это не может быть по велению Обамы, его порядочность вне сомнений!")"

Отсюда : http://arbat.livejournal.com/707920.html#comments

Объективно, свободной политической журналистики в США нет, но Обама, как считает Гарри Кимович, ведь не "диктатор".

Re: Быть белым в США.

Городской портал Филадельфии начал обсуждение статьи "Быть белым в Филадельфии", лично я на стороне афроамериканских борцов за гражданские права.

"Примерно год назад я расследовал совершенную в Миссури на расовой почве попытку сжечь 13-летнего мальчика по имени Аллен Кун (Allen Coon). Он был одним из менее чем 20 белых детей, учившихся в школе Ист Хай-скул города Канзас-Сити. После долгих бесед с родителями и учениками я выяснил, что Куна и прочих белых школьников жестоко третировали за их цвет кожи - причем не только одноклассники, но и преподаватели. Одна из них прозвала светловолосого Аллена «Каспером» и подначивала других школьников его дразнить. Бывало и так, что ученики начинали травлю, а учителя к ней подключались. Я говорил с двумя сестрами, приехавшими из Техаса, которых учительница оскорбляла в присутствии их класса, говоря, что «все выходцы из Техаса – неграмотная деревенщина» и что все белые несут ответственность за убийство чернокожего в 1998 году в техасском городе Джаспер (убийство Джеймса Берда (James Byrd)), просто потому что «у них белая кожа».

Такие же неприглядные факты можно найти в комментариях к «Быть белым в Филадельфии». Один из комментаторов пишет, что в пятом классе учитель его школы, в которой учились в основном чернокожие, специально задавал ему трудные вопросы не по программе, а когда он не мог ответить, заставлял его стоять перед классом с табличкой «Белый тупица». Вот еще несколько примеров (правописание и пунктуация исправлены, авторы фигурируют под никами):

White kid in blackgradeschool

В детстве я постоянно становился мишенью из-за моей расы – и мне это в открытую объясняли. Даже учителя в школе не проявляли сочувствия и просто отворачивались. То, как говорили о расовом вопросе в нашей черной школе, так влияло на учеников, что все выходки против меня казались им оправданными – это же всего лишь белый, наконец, получал по заслугам. Я знаю, что некоторые учителя тоже так думали.

Under the bus

Я не мог открыть рот в классе, чтобы половина моих одноклассников не начала орать: «Заткнись, белый» или что-нибудь в этом роде. … Большинство учителей просто закрывали на это глаза, а многие, хотя и не все, чернокожие учителя, по-видимому, это даже поддерживали.

SaraEdward45

В школе моей дочери в прошлом году неожиданно изменилась демография. Чернокожие дети стали большинством, и моя дочь превратилась в мишень для нападок.

Xena

Я училась в маленькой начальной школе в Джорджии… и меня каждый день задирали чернокожие дети. Некоторые из них громко заявляли, что ненавидят белых, хотя не могли объяснить, почему.

JenB

Чернокожая библиотекарша присоединялась к травле. Никогда до этого не видела, чтобы учитель так открыто проявлял враждебность к белым школьникам... Мне приходилось там сидеть в окружении ее любимчиков – чернокожих задир, причем она сама тоже меня изводила".

Отсюда : http://inosmi.ru/usa/20130324/207290337.html

Так уж принято в лучших домах Америки, таковы уж американские ценности. США - государство апартеида.

в 1 срок Путина работала система сдержек и противовесов, но не так конечно как это должно было бы быть в демократической стране, а так, как это сконструировал Ельцин. То есть Путин уравновешивался прежде всего Касьяновым и отчасти Волошиным. Надо сказать, что в экономическом смысле 00-04 были самые успешные для бизнеса, этого нельзя отрицать. В конечном итоге, деспотия, установленная Конституцией 1993 победила, такую "подковерную" систему самоконтроля власти, что впрочем не удивительно.

В рамках указа Ельцина 1400, в рамках ельцинской парадигмы "безопастность выше закона" никакого другого итога невозможно. В глобальном смысле это все то же объяснима - Россия продолжает самоуничтожаться, поскольку существование такой большой и процветающей страны означало бы ее решительное доминирование в мире, что невозможно. Чума власти убивает страну, как в средние века чума убивала население Европы, что бы восстановить природу.

повторю то, что уже сказал у Волкова в журнале (http://leonwolf.livejournal.com/479463.html?thread=31292903#t31292903):

Мне кажется в первый срок он в основном был озабочен укреплением личной власти, устранением основных источников политической конкуренции - не случайно именно в первый срок произошел отъем НТВ у Гусинского и посадка Ходорковского - оба олигарха могли существенно осложнить и даже остановить становление диктатуры.

А экономическая политика на этом фоне была просто делом десятым (цена на нефть поперла, проблем с деньгами не было никаких) - ну были там какие-то экономисты в правительстве, хотели они поиграть в либеральную экономику - ну и "на здоровье, не до вас сейчас".

Без всякой там "диктатуры" -

"Одного мужика из Аризоны по имени Хесус Йовера подозревают в том, что он выращивает бойцовых петухов, что запрещено. И, натурально, полиция получает ордер на обыск в его доме. Казалось бы, вполне рядовая ситуация, но пацаны в аризонском округе Марикопа не таковы, чтобы просто явиться в дом к этому мужику и посмотреть, что там. Для начала они вызывают SWAT с несколькими бронеавтомобилями и робота для разминирования (с какой стати они решили, что это всё нужно, не известно никому, никакой истории насилия и никакого оружия у мужика не было, но почему не повеселиться, если можно?) и проч. Но этого тоже мало. Поэтому они зовут Стивена Сигала (я не шучу), который садится на танк и в сопровождении вышеупомянутого SWAT и команды телеоператоров, проламывает внешнюю стену и вламывается к мужику во двор, потрясая ружьём.
В доме действительно обнаруживается курятник с сотней петухов, а никакого оружия не обнаруживается. Петухов из курятника тут же убивают, а заодно убивают и собаку подозреваемого, а его самого Сигал лично арестовывает, после чего сьёмочная группа предлагает ему подписать бумагу, разрешающую использовать отснятые кадры победы над преступностью в шоу Сигала Lawman. Бумагу, правда, Хесус подписать отказался, и вместо этого подал на шерифа и Сигала в суд. Что решит суд, неизвестно.."

http://stas.livejournal.com/865369.html#comments

На танке - в дом американского гражданина. Без всякой "диктатуры".

Каспаров молодец и Герой!
Я полностью его поддерживаю!

Время показало, что Путин как был бездарем, вором и тупицей, так и остался!
Его фашистская хунта, продолжает загонять Россию в историческую яму!

Только Демократическая Революция может исправить ситуацию!
Надо организовывать забастовки по всей России!
Требования должны быть самыми насущными, а именно – ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ и ДОСРОЧНЫЕ ВЫБОРЫ ПАРЛАМЕНТА!

Хватит «ждать у моря погоды», необходимо всем гражданам, которым неравнодушна судьба их Родины, брать власть на местах в свои руки!

Сегодня всем понятно, что чекистская тирания полностью обанкротилась и её будущее – это гаагская тюрьма!

Чем быстрее начнутся массовые социально-политические ЗАБАСТОВКИ по всей России, тем лучше!
Надо максимально «нагнетать обстановку» и «подбивать» молодёжь на мирные акции протеста!

Гибель России

Существующий режим ведет к полному уничтожению российского народа, его государственности – разрушены: образование, наука, здравоохранение, производство, оборона. Сталин по сравнению с Путлером выглядит даже более человечным. Да, он уничтожил десятки миллионов граждан СССР, но он, по крайней мере, не стремился к уничтожению всего народа, проживавшего на данной территории. Поэтому, пожалуй, его личность, в настоящее время, становится так популярна. Россияне на подсознательном уровне чувствуют свою гибель, и этот внутренний протест против существующего режима выливается в превозношении Сталина. Ещё несколько лет и России, как суверенного государства, не станет. И этот процесс уже необратим. Даже в случае смены режима исправить уже ничего не удастся.
Некоторые политики выступают за люстрацию, по примеру послевоенной Германии и Австрии, после смены режима. В России это невозможно по причине, о которой замалчивается.
Люстрация, как комплекс мероприятий, направленных на очищение послевоенного немецкого и австрийского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии проводилась по инициативе союзников по антигитлеровской коалиции после победы над нацистской Германией и основывалась на решениях Потсдамской конференции. То есть она имела силовую поддержку союзников по антигитлеровской коалиции.
В России такой силовой поддержки просто нет. Некоторые горячие головы могут сослаться на армию. А зря: армия разгромлена, оставшийся офицерский корпус периодически зачищается от неугодных, не связанных круговой порукой с высшим коррумпированным командованием. Кроме того, численность карательных органов (МВД, ФСБ, судов, прокуроров и т.д. и т.п.) превосходит в несколько раз численность армии. И эти люди так просто не сдадутся. Вот поэтому, после 1991 года не была проведена люстрация: она могла привести к новой гражданской войне, и неизвестно, кто бы в ней был победителем.
Так что шансов спасти Россию просто нет. И запад здесь нам не поможет. Это наглядно видно на одном примере:
почему такая истеричная атака режима на американский "закон Магнитского"? Да всё очень просто: это может создать прецедент, которому могут последовать другие страны (так полагают российские жулики, воры и бандиты по скудости своего ума). Где тогда им отдыхать, хранить наворованное и награбленное? Единственное, что они не учитывают: прецедента не будет. Если все страны запада примут аналогичные законы – мировая экономика может просто рухнуть. Посчитайте, сколько стран, где правят жулики, воры и бандиты отдыхают и переправляют награбленное и наворованное в своей стране в западные страны? Их большинство. Кто же будет резать курицу несущую золотые яйца?
А то, что существующий режим в ускоренном темпе принимает закон по заграничным счетам непонятливых чиновников и депутатов, то это просто банальная забота об "общаке": вдруг кто-то ещё захочет принять закон, аналогичный американскому "закону Магнитского" (возможно, готовится какая-то пакостная акция режима, которая может способствовать этому), это нанесёт урон "общаку".

Пост "президента" в России должен быть ликвидирован, как "тираноёмкий"!

Пусть лучше настоящий выбранный в острой политической конкуренции парламент решает судьбу русского народа, чем нелегитимный чекистский император, всё достоинство которого состоит в том, что его папа в своё время был палачём-гэбэшником, а дедушка шестерил поваром у Вовы Бланка и Джугашвили!

Я всё время, с момента создания сайта Демократия2, утверждал и продолжаю утверждать, что Леонид Волков - креативный проект спецслужб.

много слов, мало смысла

большей части населения глубоко безразличны НТВ, ЮКОС и даже Кадыров


Re: много слов, мало смысла

В свете того, что большая часть населения считает вас тупой дрянью, очень забавным выглядит ситуация, когда вы начинаете пытаться что-либо заявлять от имени этой самой, большей части населения.


Каспаров вроде по русски написал, что "НТВ", "ЮКОС" и "Кадыров" - это образцы _общих тенденций_. А именно: уничтожение свободы слова, уничтожение экономических свобод и легализация террористов.
И населению все это, совсем не безразлично. Именно поэтому, путинскому режиму и приходится постоянно увеличивать свою армию бандитов в ментовской форме.

Re: много слов, мало смысла

хамство это лучший аргумент в дискуссии

Re: много слов, мало смысла

Именно поэтому вы начали дискуссию с хамства в адрес большей части населения, и посетителей данного ЖЖ в частности?

Вам по сути - есть что возразить? Нет? То есть, вы согласны с тем, что написали дурость, изобличив тем самым себя, как путинскую шавку? Ок. Принято.

От продвинутого фальсификатора выборов в КСО В.лкова можно и не таких признаний ждать.

Гарри Каспаров : "Можно обсуждать "первый срок Обамы""

Выборы в США в ноябре при как бы демократии -

Наблюдателей от оппозиции выкидывают с избирательных американских участков :

http://washingtonexaminer.com/philly-gop-poll-inspectors-being-ousted-for-dems/article/2512714#.UJlfXsXA_pi

Не только выкидывают наблюдателей от оппозиции с американских избирательных участков, но и бьют дам от оппозиции по лицу :

http://twitchy.com/2012/11/06/intimidation-in-detroit-report-of-gop-vote-observer-chased-by-man-claiming-to-have-gun-obama-supporter-punches-woman-in-face/

Избиратели США обнаруживают, что за них уже проголосовали, и их личное мнение как избирателей власти США не интересует, ведь за них уже проголосовали :

http://twitchy.com/2012/11/06/voter-fraud-people-go-to-vote-ballots-already-cast-in-their-names-others-vote-more-than-once/

А в России какой ужас, совсем непохоже, потому что в США "демократия", а в России вроде как "диктатура". Потому и совершенно разные выборы.

Ноябрьские выборы в США -

"В городе ветров узнали, что в городе братской любви на 59-ти участках Ромни не получил ни одного голоса, и решили проверить свои участки. И, чтобы вы думали? На 37-и участках Ромни набрал нуль голосов.

Ни один человек за него не голосовал. Ни по желанию, ни по ошибке.

Хорошо еще, что генеральный прокурор нас заверил, что жульничества на выборах у нас нету. Обама сможет спокойно втречаться с Путиным чувствуя огромное моральное превосходство".

Отсюда : http://arbat.livejournal.com/677059.html

И учить Россию выборам, чтобы как в Америке.

ИТОГИ ГОДА

* * *
Опять на свисток израсходован пар,
И все обещанья забыты ...
Распилы, откаты и самопиар,
И волки баранами сыты.

"Газета “Милуоки джорнэл сентинел” расследовала многочисленные сообщения о злоупотреблениях на президентских выборах 2004 года в Висконсине, где Джон Керри победил с отрывом всего в 11 000 голосов. Опираясь на данные, полученные газетой, местная прокуратура провела официальное расследование и обнаружила неопровержимые доказательства массовых нарушений закона. В частности, оказалось, что в голосовании приняло участие свыше 200 осужденных преступников и более 100 лиц, указавших несуществующие адреса или фальшивые имена, либо проголосовавших более одного раза".

Отсюда : http://volsky.us/democracy_under_siege.html

Это нынешний Гос. секретарь США, тот самый Джон Керри. Московской как бы оппозиции надо Д. Керри написать слезное прошение, что в России неправильные выборы, а не как у него в Америке.

А крупный аналитик оппозиции Пионтковский верно знает, что остались считанные дни до падения режима в России, а может, счет идет уже на часы, успеть бы написать письмо Керри.

Скоро-скоро начнутся массовые изъятия в США денег и ценностей по "закону Магнитского", надо верить, надо верить, и визы давать не будут, да-да-да, потому что в США как бы демократия, не то что в России.

Странно, Гарри Кимович,
что речь идет об итогах "первого срока",
ведь идет уже "третий" ...
Причем, год назад многие голосовали "за стабильность",
и где она эта самая "путинская стабильность"?
Кому придет в голову назвать нынешнее состояние России - стабильным?
Более того, теперь многие понимают,
что "Путин", точнее говоря проводимая им "политика/курс"
как раз и является самым дестабилизирующим фактором ...
Ведь основой для стабильности страны
могут быть не намерения и указания "большого начальника",
а объективные обстоятельства: жизнь страны по закону, по Конституции ...
Пока мы наблюдаем "разрушение" конституционных основ.
Стабильность государства определяется
адекватным функционалом институтов такового,
а именно когда в стране реально функционируют
"три кита государственности",
три САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВЛАСТИ:
власть исполнительная,
власть законодательная,
власть судебная ...
И сейчас уже понятно, что, к примеру,
всем думским партиям грозит "дефолт"
ввиду их неспособности отвечать перед гражданами
по общественно-политическим обязательствам ...
Нынешний депутатский состав Думы
не в состоянии организовать работу Думы
как САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ
и, соответственно, состав думы будет сменен
То же самое можно сказать и про судебную власть.
В текущее время: ни простой человек, ни "олигарх",
ни даже мэр столицы не могут найти "правды и закона" в судах...
Помните, что сказал Лужков после отставки,
что даже и не будет пытаться защитить свои права в суде,
поскольку прекрасно знает, как они "судят" ...
Знают об этом и "олигархи",
собственно поэтому и разрешают конфликты между собой в судах Лондона,
они же не "идиоты", чтобы обращаться в местный суд ...

И поэтому, чем больше будет "начальник" устраивать "перекос"
в балансе государственных властей,
тем больше в стране будет разбалансироваться,
дестабилизироваться обстановка в стране ...
Да, у "Путина" еще ресурс, пока еще "тяжелый", "давящий",
но он - "как прошлогодний снег", он - не возобновляем,
поскольку таковой ресурс не политический, а - административный ...
И как Вы, верно, заметили, "запутинские силы"
"тают" и "тают очень быстро" ...
В Россию приходит ВЕСНА и ЯРКОЕ СОЛНЦЕ
и это не прихоть природы, это ее закон ...




Сначала я думал, что у него есть план по реформированию и модернизации государства. Поэтому и строит вертикаль, чтобы действовать быстро, без заминки и вывести страну на новый уровень развития. Оказалось, вертикаль нужна, чтобы он и его каста правили бесконечно долго. Жаль. А я чуть-чуть было тогда не поверил ему.
Мне всегда интересно было вот что. Человек стал президентом огромной страны. Пусть и случайно. Вот пришёл к себе в кабинет в Кремле. Неужели могут возникнуть другие чувства, чем ответственность за 140 млн. людей. Наверняка ведь и у него сначала было такое чувство. Как же оно потом трансформировалось до сегодняшней барщины. Говорят, он очень обидчивый и злопамятный. Неужели мы все так его обидели? Когда это случилось? Когда заподозрили неладное во взрывах домов в 1999 или когда не оценили его старания по "Курску"?

Edited at 2013-03-07 12:01 am (UTC)

> Сначала...

Сначала, Путин был крупнейшим в России криминальным авторитетом, чья ОПГ занималась наркоторговлей, убийствами, воровством гос.имущества,... Он и ему подобные, ураганили так, что теперь те времена вспоминают не иначе, как "лихие 90е", а город, в котором, в частности, он базировался - называли тогда не иначе, как "Бандитский Петербург", та "криминальная столица".

Впрочем, это было не сначала. Это было уже потом. А сначала он был стукачем, наушником и доносчиком(мы же помним, где и кем "работал" Вова, до того, как приобрел вес в криминальных кругах).


Вот я никак не могу себе представить, как можно "думать", что вор, бандит и террорист, придя к власти, займется "реформированием и модернизацией государства".

Вот объясните мне, что и когда вы узнали о Путине такого, что позволило вам хоть на минуточку усомниться в отвратительности этой гадины?


> Когда заподозрили неладное во взрывах домов в 1999

О каких "подозрениях" и о каком "неладно" может идти речь, если в Рязани его ребят _взяли с поличным_.
"Подозревать" можно, когда есть хоть какой-то пространство для сомнений. Но когда оказываешься зажат фактом того, что 22 сентября 1999 около 21 часа вечера, двое путинских бойцов закладывали взрывчатку под жилой дом №14/16 по улице Новосёлов в городе Рязани - то о каких "подозрениях" уже может идти речь?

Чувак планомерно взрывал дома в Москве, вместе с их жителями внутри, что бы посеять в стране панику, и на волне всеобщей истерии въехать в Кремль. В Википедии это появится через месяц после смерти Путлера. Через пять-шесть лет это появится и в учебниках истории. А пока, наслаждаемся возможностью оказаться его современниками.

В 1999г. я всего этого не знал, да и сейчас не знаю, где правда и где домыслы. Тогда я в одном споре по такому же поводу выразил мнение, что вряд ли мы узнаем достоверно чьих рук дело эти взрывы и реально ли разводили Басаева на вторжение в Дагестан. (Серьёзная пресса тогда писала о подозрительных контактах во Франции Березовского и Волошина с Басаевым накануне этих событий). Я предложил просто понаблюдать и решить для себя: способен ли этот человек на такое или нет? Должен признаться, что он только и делает, что доказывает свои способности и наклонности в этом направлении. Он мне выбора не оставил, и я свой вердикт формально утвердил по факту убийства Литвиненко и закрыл для себя этот спор не в пользу обсуждаемого здесь персонажа.
Я прошёл такой вот путь. Дал ему все шансы опровергнуть Ваши обвинения. Он делал и продолжает делать ровно наоборот.

Edited at 2013-03-08 09:06 am (UTC)

> В 1999г. я всего этого не знал

Так вот я поэтому и спрашиваю: что вы вообще знали о В.В.Путине в 1999 году, на основании чего вы вдруг составили о нем тогдашнее мнение. А то, получается: "я совершенно ничего о нем не знал, но мнение о нем было положительное".


> да и сейчас не знаю, где правда и где домыслы

Или не хотите знать? Что по вашу может быть домыслом?: существование города Рязани в 1999 году? Существование улицы Новоселов в этом городе? Выступление Путина по федеральному телевидению, в котором он сообщил об предпринятых им "ответных мерах" в связи с попыткой совершения теракта в Рязани? Последующее выступление по федеральному телевидению Патрушева, который сообщил о том, что это "была не попытка совершения теракта, а учения"(это после того, как исполнителей этого теракта/учения задержали местные сотрудники правопорядка, и ими оказались ребята из путинско-патрушевского ведомства)? И т.д.
Простите, но все что я озвучиваю - столь публично известно, и столь просто проверяется, что это даже никто не пытается отрицать. Это все равно что отрицать, что на Луне нет апельсиновых рощ.


> вряд ли мы узнаем достоверно чьих рук дело эти взрывы

Очень смешно. =) "Вряд ли мы узнаем достоверно, живут ли в Антарктиде пингвины".
В таком случае, вы хоть что-то знаете "достоверно"? Что нужно сделать, что бы вы что-ли "достоверно узнали"?


> Дал ему все шансы опровергнуть Ваши обвинения.

Надо было вместо смертной казни, назначить Чикатило директором в какой-нибудь детский дом. Дать ему, так сказать, все шансы опровергнуть все обвинения, улики и доказательства следствия.

Путин, всю свою гнилую, паскудную жизнь был _очень плохим человеком_. И никогда, никому не давал повода усомниться в своем амплуа.

Если я чего-то о ком-то не знаю, исхожу из принципа презумпции невиновности. Вы обвинитель, кто-то защитник, а я слушаю Вас, потом наблюдаю за подозреваемым, который, в отличие от настоящего обвиняемого на реальном судебном процессе, имеет возможность своими действиями и словами показать и доказать кто он есть такой. Насколько он компетентный, честный, бестолковый, бессовестный итд.
Мне интересно составить своё мнение о человеке. По своим наблюдениям, на которые влияет в том числе и Ваше мнение.
Вы считаете, что лицо, о котором высказываетесь здесь, всю жизнь совершает ужасные и паскудные поступки. Я не хочу вникать в Вашу доказательную базу(при всём уважении к Вам), потому что не знаю каким данным или источникам могу доверять. Поэтому иду по тому пути, о котором рассказал: решаю для себя один вопрос - способен он на такие поступки и деяния. Ответ для меня- "да, несомненно"-сложился и стал окончательным в первые 3-4 года его правления. Вы может заметили, что я также избегаю произносить(написать) лишний раз эту фамилию.

очень хорошо. Тогда, коль скоро до сих пор ни разу не озвучивалось - изложите подробно как и на что будете влиять,если вдруг придете к власти, чтобы были существенные изменения.

Т.е. вот в формате - вот этот фактор влияет существенно, если мы его поменяем - будет такой то объем изменений.

Не стесняйтесь, Гарри Кимович. Не общими словами, а конкретно, по шагам.

( я вовсе не считаю, что важных факторов нет, проблема в другом - никогда не слышал о действительно важных вещах - типа: в мире не хватает квалифицированных специалистов, именно поэтому в сша как на дрожжах растут зарплаты у специалистов по сравнению со всем населением, в России ( в отличии от существенно менее образованных Мексики, Турции и т.д. ) образованное население, которое способно в существенной степени решать эту проблему, поэтому - подход ( хотя бы для части населения, которая вытянет потом всех остальных ) - дать возможность мировым гигантам нанимать квалифицированных специалистов внутри России. Ну? Скажите. А вот и нет. и в этом проблема.).

Спасибо, очень показательная статья.. Наверное, Л.Волковым за период 2000-2004 был зафиксирован расцвет науки, культуры, промышленности.. Появилось несколько Кремниевых долин, росийский авиапром обогнал Боинг и Эйрбас вместе взятые, наши вузы вышли в топ-10 лучших вузов мира, а работать в высокооплачиваемой российской науке и еще более престижной и высокооплачиваемой "оборонке" стало пределом мечтаний подрастающего поколения.. Про сельское хозяйство я уже не говорю - каждый российский фермер стал кормить тысячи своих и зарубежных граждан..
И это все на фоне сокращающегося чиновничества, сотрудников силовых структур и вообще все более и более эффективной экономики и все более и более демократичного государства..
Браво, Волков !!! На бис !!!! :о))

Edited at 2013-03-08 01:01 am (UTC)

"Оказалось, 80% выпускников школ города Нью Йорка не умеют читать. Ну, по крайней мере, им придется брать специальные классы чтения, чтобы они могли учиться в колледже, куда они поступили.."

Отсюда : http://arbat.livejournal.com/709789.html#comments

Гарри Кимович, нужны ли России американские стандарты образования ?.

Я так понимаю, вы свой идиокоммент написали на компьютере отечественного производства?

В противном случае, вы выглядите довольно потешно... Не? =)

Вы не Гарри Каспаров, по существу возразить не в состоянии, и ругаетесь как базарная баба, поэтому у вас идиотокоммент, а у меня, напротив, официальные, и легко проверяемые данные.

Гарри поздравляю тебя с 8 марта.Заметь это вполне правильно,ведь ты сторонник общечеловеческих ценностей а тайлерантность к извращенцам необходимое условие этого.Нормального мужика поздравлять с женским праздником неправильно,а сторонника извращенцев вполне.Кроме того сегодня пурим и это тоже твой праздник.
НТВ занималось подрывом государства в момент мятежа и войны на Кавказе,и вышибить иуду Киселева,это очень хорошо.И что тебе не нравицо,на НТВ и сейчас полно евреев.Они работают на благо России и тут фильм про Сталина правдивый показали,тебе понравилось?
Ну понятно,посадили вашего потенциального царя Ходора,тебе не нравицо.Но ведь он убийца и вор? А вор должен сидеть в тюрьме(с)
А тебе мир в Чечне не нравится? Ты же не служил и никогда не воевал? Сугубый гуманитарий.А смотри какой воинственный.Или просто игра в шахматы повредила тебе голову?
Ты погугли сколько иностранцев к нам переезжают. Немцев,Французов,Итальянцев.Евреи,что раньше уехали назад едут.С чего бы это?

Главная «проблема» всей современной оппозиции в России – это ложная, «янусовская» политическая ориентация!
Сегодня русскому человеку, неравнодушному к своей Родине, нельзя быть одновременно «белым» и «красным»!
Так что все сторонники «западного выбора» абсолютно правы!
Надо наконец-то определиться – или Западноевропейская Свобода и Демократия, с одной стороны!
Или вечное большевичье рабство и бесправие, с другой!

Никаких компромиссов в этом вопросе быть не может!
Немного «подкорректированный» мною стих Юры Нестеренко, лучший тому пример!

Это я расстрелял Че Гевару,
Это я штурмовал "Ла Монеду",
Я читал приговор комиссару
И подкладывал бомбу комбеду.
Это мой самолет на рассвете
Прикрывал наступление Франко,
Это я в Будапеште встретил
Большевистское быдло из танка!

Рабы, чья дурна наследственность -
В истерике бьетесь напрасно вы!
Беру на себя ответственность
За каждого мертвого красного.

И да не дрогнет рука,
Разившая политрука
На этой столетней войне:
Ответственность ваша - на мне!

Ради всех, кто замучен в ГУЛАГе,
Ради душ, опоганенных зоной,
Там, где реют кровавые флаги,
Я всегда буду пятой колонной.
Буду в натовском каждом приказе,
В пуле, в бомбе, в крылатой ракете,
До тех пор, пока красные мрази
Не исчезнут на этой планете.

Пусть ломится в хлев посредственность
В угаре холуйства заразного -
Беру на себя ответственность
За каждого дохлого красного!

И да не дрогнет рука,
Разящая политрука
На этой священной войне:
Ответственность ваша - на мне!
май 2009

Это как то не толерантно и не рукапожатно.Известно,что немцы сбрасывали на позиции Красной Армии листовки-"Бей жида политрука,рожа просит кирпича"..И как известно именно Красная Армия таки выручила наш народ из неволи и спасла от истребления.
Вы таки антисемит? Или просто поц и жлоб?

"Акт Магнитского" нарушает основные права и свободы человека Всеобщей Декларации ООН, поскольку предполагает внесудебное преследование за недоказанную в установленном порядке вину, отрицает презумпцию невиновности, предполагает наказание без суда, и без права на защиту - грубейшие нарушения прав личности, и попрание правозащитных юридических документов.

В соответствие с "актом Магнитского", те, кто нарушает права человека, например, авторы такого законопроекта, авторы "закона Магнитского", должны получить визовые ограничения на въезд в США, по смыслу собственного же закона.

Аналогом "акта Магнитского", юридическим и политическим, является сталинское "Особое Совещание", выносившее решения во внесудебном порядке.

В стране установилась «беспросветная», полностью фашистская диктатура красных гестаповцев-чекистов!

Сама политическая обстановка говорит о том, что всё это «чекистское ельцинско-путинское правление» в итоге закончится полным развалом России на удельные княжества!
И по большому счёту сделать уже ничего нельзя...
Поэтому сегодня необходимо думать уже о том, как сохранить то немногое что останется от Русской Цивилизации, а не заниматься дешёвой говорильней по поводу «ярких перспектив развития России»…

Наиболее правильным решением всвязи со всем вышесказанным, является создание в каждом городе и деревне народно-революционных комитетов, которые будут координировать мирную Русскую Национально-Демократическую Революцию, и сразу после крушения чекистской тирании возьмут власть на местах в свои руки!

Помимо управленческих функций на них будет возложена задача по обеспечению правопорядка и противодействию «чекистскому реваншу»!

Читайте мой блог, там всё про это подробно написано -
http://russpartizan.livejournal.com/

Американцы о встрече с Любимым Руководителем.

Американцы о визите Любимого Руководителя :

"Высокий визит
В пятницу лабораторию посетил Гость, ознакомиться с тем, как выполняется постановление по подъему н.-т. прогресса.

Понедельник: в шесть часов вечера по интеркому объявили сейчас же освободить парковочную площадку. Через 20 минут начали оттягивать лебедками машины нерасторопных сотрудников. Оказалось, на площадке будут приземляться президентские вертолеты. Площадка огромная, на 1000 машин, а в середине - столб: перекинуть провода. А вдруг президентский вертолет сядет на столб?

Провода сняли, столб спилили. Два подразделения сидели без электричества.

Через площадку - кафетерий. Никому не дали через нее ходить (вдруг чего оставят...) Две машины ходили по кругу и страшно гудели на пешеходов. Четыре дня ходил по чавкающему газону, поминая О. добрым словом. На ночь уставший караул шел баиньки, оставив стратегический объект без присмотра.

Тем временем прогрессивно настроенные сотрудники вожделели от предвкушения братания с избранником народа.

В четверг утром было объявлено, что во время визита никого из зданий выпускать не будут, а вооруженная охрана будет стоять на каждом входе/выходе и следить, чтобы все окна были закрыты и ни одна душа не просочилась на улицу. Потом разъяснили, что так будет не только во время визита, но с раннего утра до позднего вечера, на всякий случай. Через час пришло сообщение: дирекция сердечно просит всех, кто может работать из дома, работать из дома. Через два часа подоспел меморандум, требующий всех сотрудников работать из дома. Нарушителей ждут такие-то и такие-то меры.

Встреча, по слухам, прошла на-ура".

Отсюда : http://shkrobius.livejournal.com/401008.html

Так уж принято в Америке, таковы уж американские нравы.

Про убийство Березовского!

Красные гестаповцы "наконец-то добрались" до Березовского!
Чекистские киллеры из "летучей бригады Лугового", сработали на этот раз профессионально, "без пыли и шума"!
И многочисленная личная охрана, и "защита" со стороны британской разведки, и Ла-манш с его сильным северным ветром, на этот раз ельциновскому любимцу Боре Березовскому не помогли...

В принципе, мне глубоко безразличен и Березовский, и Путин, и все другие «красные капиталисты»!
Я всегда знал, что они чекистские «шестёрки-назначенцы» и открытые враги русского народа!
У них всегда за спиной стояло КГБ!
А в целом, по-хорошему, ни Ельцин, ни тем более Путин – от «советской» нелегитимной рабовладельческой «структуры» власти никогда и не отходили!
Да, саму большевистскую идеологию, красные мрази, конечно, выкинули на историческую помойку и заменили её пустопорожней «православно-фашистской» риторикой, но фактически сохранили прежний «большевистско-крепостнический» порядок управления страной!
Да, провели «экономические реформы», в результате которых сами лично стали долларовыми миллиардерами, а также «подняли» всех бывших высокопоставленных коммунистов и кэгэбистов, при этом 85% населения превратив в нищих!
Но в принципе, как была власть - комунячей палаческой фашистской бандой, так и осталась!
Как были все «силовые структуры», сборищем ленивых выродков и садистов, так и благополучно пребывают, по сей день!
Как была Красная армия - дедовщиной рабской помойкой, куда ни один нормальный человек по своей воле никогда не хотел идти служить, так всё и остаётся!
P.S. В итоге, всё это «государственное уродство» будет продолжаться до свержения путинской чекистской хунты в результате Русской Демократической Революции!
И вот только после полной декоммунизации страны, и поведения подлинно демократических реформ, можно будет рассчитывать на «движение вперёд»!

Бывший американец Браудер, пролоббировавший "акт Магнитского", нарушающий основные права и свободы человека, из семьи советских сталинских агентов в США -

"Одной из оперативных работников, рекомендованных мне нашим завкадрами, была американка по имени Кити Харрис, ранее Катрин Харрисон. Ее представили мне как бывшую жену Эрла Браудера, лидера Компартии США, и следовательно, исключительно надежную. В то время мне была необходима женщина-агент для работы в Швейцарии. Особенно хорошо было то, что у нее был американский паспорт.

Когда Кити Харрис пришла ко мне, подав свои документы в запечатанном конверте, оказалось, что она тоже жила в гостинице «Савой». Ей было около 40 лет, темноволосая, с хорошей внешностью, она была связана с нашей разведслужбой на протяжении нескольких лет. Кити Харрис хорошо отзывалась о Браудере и в особенности о его сестре, которая была у нас на службе в Центральной Европе.

Я одобрил назначение мисс Харрис на загранпост, и она уехала 29 апреля."

Отсюда : http://scepsis.net/library/id_624.html

Почему бы не расследовать, кого убивали в Европе, и в США, и с помощью чьих паспортов, в США нет "срока давности".

Лондонцы протестуют против американской политики -


Отсюда : http://www.powerlineblog.com/archives/2012/09/american-flag-burned-at-embassy-in-london.php

Даже союзники США, британцы, возмущены американской политикой.

Помоги Штату Техас.

В Штате Техас принята новая школьная программа, по образованию "новой социалистической нации", и американским шестиклассникам предложено рисовать флаг нового социалистического государства - Техас. И чтобы в изображении флага непременно отражались "аспекты социализма-коммунизма".
Американские шестиклассники мыслят это примерно так :


О новой школьной программе Техаса тут :

http://www.theblaze.com/stories/2013/02/04/texas-lesson-plan-instructs-6th-graders-to-design-flags-for-a-new-socialist-nation/

Удивляюсь, почему КПРФ щелкает, и не мобилизует партийно-комсомольский актив в помощь Штату Техас, и левые-красные художники могли бы с изображениями флагов помочь. Школа - примерно лет десять, и через десяток лет, Техас будет не узнать.

>1. НТВ. Показательный разгром независимого телевидения. С тех пор федеральные средства массовой информации превращены в послушное орудие кремлевской пропаганды.

Справедливости ради - НТВ никогда не было независимым. Было гусинским, стало путинским. Явления одного порядка с разным знаком. У нас в стране с независимыми СМИ вообще не складывается.

Частично согласен. Но всё же тогда хотя бы были СМИ с разными знаками. А сейчас все СМИ с одним знаком. Нроме интернета, но это, к сожалению, другая аудитория.

"Каспаров вышел из руководства "Солидарности""

Отсюда : http://grani.ru/Politics/Russia/Parties/m.213424.html

Пионтковский вышел из КС оппозиции -

Отсюда : https://www.facebook.com/andrei.piontkovsky/posts/3123266975903

  • 1
?

Log in

No account? Create an account