Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Кое-что из русской классики
[info]garry_kasparov
Общественная дискуссия: Испытано на себе.

Под таким заголовком вышла в минувшую пятницу в газете "Ведомости" статья Евгения Гонтмахера. Публикации этого автора вызывают особый интерес, после того как в ноябре прошлого года он в статье "Сценарий: Новочеркасск-2009" частично предсказал пикалевский сценарий.

На этот раз Гонтмахер продолжил разработку идей Юргенса по критике современной политической системы в России, но в отличии от своего инсоровского начальника выбрал себе мишень калибром поменьше.

...Имеется в виду, конечно, администрация президента в лице аппарата первого заместителя ее руководителя Владислава Суркова. Он создал современную интерпретацию политической системы.
Демонизация В.И. Суркова, видимо, является частью сложного либерального ритуала по изгнанию злых духов с российского политического Олимпа.

...Буквально со дня публикации началась информационная атака и на меня, и на Институт современного развития (Инсор), членом правления которого я являюсь, хотя я подписался как руководитель центра социальной политики Института экономики РАН. Уже этот факт красноречив: организаторам атаки важно было поставить под удар именно Инсор.

Непорочная репутация инсоровского храма должно быть защищена любой ценой, иначе под ударом окажется, страшно подумать, сам Верховный Жрец!
Складывается ощущение, что лихая кавалерийская атака "либеральных гвардейцев" на путинскую твердыню мрака захлебнулась и эскадрону корнета Гонтмахера поручено прикрывать беспорядочный отход основных сил.

Интересно, что в процессе кремлевской разборки "медведевские реформаторы" обнаружили чудовищные перекосы в российской политической системе, которые раньше почему-то ускользали от их проницательных взоров. Схожая ситуация уже была описана Чеховым в "Палате номер 6" :

...прищеми вам дверью палец, так заорете во все горло! ...или, положим, какой-нибудь дурак и наглец, пользуясь своим положением и чином, оскорбил вас публично и вы знали бы, что это пройдет ему безнаказанно, - ну, тогда бы вы поняли, как это отсылать других к уразумению и истинному благу.

Последний абзац эмоциональной статьи Гонтмахера выглядит как призыв к широкой общественности морально поддержать "партию умеренного прогресса в рамках закона о последних выборах", изнемогающую в тяжелых боях с силами реакции.

... Пора, наконец, вернуться к давнему российскому принципу «нерукопожатности» в отношении тех людей, которые участвуют в одурманивании населения и шельмовании тех, кто этому сопротивляется. Эти господа должны понять, что их нынешнее положение при власти сугубо временно и рано или поздно их ожидает общественный остракизм.

Интересно только узнать, кто по мнению автора должен попасть в категорию "нерукопожатных"? Готовы ли инсоровские спасители Отечества по традиции русской интеллигенции отказать в рукопожатии жандармскому подполковнику или же их благородный гнев обрушится лишь на головы коллежских асессоров и титулярных советников?

Уважаемые, у Вас в этой жизни ничего не получится хотя бы потому, что не умеете пользоваться моментом. ПОчему Вы не хотите пользоваться принципом "Враг моего врага - мой друг" моему пониманию недоступен. Сколько можно мечтать, что враг выйдет в чистое поле и сразится в открытом бою? Может пора подумать о длительной и нудной осаде?

Думаю, Вы неверно оцениваете диспозицию, "врага моего врага" в этой истории НЕТ.
А вот с выводом Вашим соглашусь, ничего у них не получится. Такая оппозиция для цивилизованной страны годится.

Праильна! Бей своих, чтоб чужие боялись! :)

Какая то невнятная статья А вам, как лидеру движения, положено писать четко и недвусмысленно.

PS вы следите за сообществом Солидарности?

Ой, надо же, а я уже схлестнулась по этому поводу с одним забавным персонажем - очень посредственной писательницей М.Ю. Мало того, что пишет со стилистическими и орфографическими ошибками, она ко всему прочему еще и неумно так обыгрывает фамилию Гонтмахер.
Дикий народ, в общем...

Ну как бы и оппозиция как то по особенному старается.

Взять бы, собрать все перлы подполковника от присваивания высказываний умеренного социал - демократа Бернштейна к радикалу Троцкому ( Бронштейну ) ( глубина профессионализма и большой культуры подполковника в этом эпизоде видна просто изумительно ), до мочить в сортире и отправлять докторов ( к слову выяснить, как именно оправляли докторов и документированно показать эти отправления ), разобраться куда делся 'план', который так долго клубился, рассказать об альтернативах нефти ( а их много, в этом, в общем то сложность, но выбирать есть из чего ), чтобы пугало 'врагов', идущих сюда за нефтью не работало.

А вместо этого оппозиция, в Вашем лице, проталкивала в 'профессионалы' смешных людей типа Делягина ( вот этот тип мне в ЖЖ рассказывал, что злые Канадцы не хотят добывать нефть - пришлось ему предоставить планы по расширению добычи и документы о сложностях с киотским протоколом, из которого канадцы подумывают выйти - мешает добывать их нефть ) или Лимонова ( писатель для молодцов у которых играет кое где - это да, может быть, писатели всякие нужны, но полезный профессионал ?).

Т.е. правда в Вашем посте есть. Только вот она, эта же правда, касается и Вашей позиции, вот в чем фокус.

кроме того, г-н Сурков - это запредельнейшая мразь, которая ответственна за все практические шаги по созданию фашисткого государства в России.

По вашей логике так Эйхман не должен отвечать. Де работа у него такая.
А по моему, люди, которые и сейчас продолжают считать своей целью - запугивание населения внешними врагами ( как на мероприятиях 22 июня ), ни при каких условиях не должны быть близко к Кремлю.

Гарри Кимович, Вы уе прилетели обратно?

как там в Нью-Йорке?
=)

Налито много воды, и не совсем понятно что хотел сказать уважаемый Гарри Кимович?
Ответ - лишь то что сказал, меня не устраивает.
Ох прав был Рыжков, к сожелению, написав на своём сайте что не верит в будущее Солидарности.

Что-то запутанно. Но смысл такой, что Гонтмахер - бяка.
"Партия умеренного прогресса" - это смешно!

Ярослав Гашек был очень остроумным человеком...

А все же, признайте, процесс брожения уже выползает наружу.. и это не может не радовать, - 1. битва кланов готовится..:)

2. думаю, что "нерукопожатость" будет распространяться и на жандармов.. :))) (пример - Иранский сценарий, когда змеиный клубок единомышленников взорвался самым непрогнозируемым способом)

призыв к широкой общественности морально поддержать "

[info]ultroliberal

2009-06-22 09:26 am (UTC)

отчего ж не поддержать? разделяй и властвуй. Не одним им этим руководствоваться...

ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ПРАВДА.

[info]pravlchez

2009-06-22 09:27 am (UTC)

В РОССИИ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ ВСЕ ЗНАЮТ (ЧТО) СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНА СТАЛА РАЗВИВАТЬСЯ В НОГУ С ЕВРОПЕЙСКИМИ ГОСУДАРСТВАМИ.НО УВЕРЕН ЧТО НИКТО НИ ЗНАЕТ И ДАЖЕ ВЫ ГОСПОДИН КАСПАРОВ (КАК) СДЕЛАТЬ.ВЕДЬ ЭКОНОМИК ЭТО ЕЩЕ БОЛЕЕ ТОЧНАЯ НАУКА ЧЕМ МАТЕМАТИКА И ОНА ДОСТУПНА НИ МНОГИМ.

Re: ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ПРАВДА.

[info]brat_n

2009-06-22 09:31 am (UTC)

Я не сомневаюсь в благостоянии и процветании тех, кто путает частицы "не" и "ни" и печатает в верхнем регистре.
Экономика им поддалась окончательно, ведь это же не математика и тем более не русский язык!

Re: ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ПРАВДА.

[info]pavlukaite

2009-06-22 05:07 pm (UTC)

Сам много ошибаюсь, но тут ещё и буква Ё не напечатана - поддерживаю!

Re: ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ПРАВДА.

[info]kurdakov

2009-06-22 09:40 am (UTC)

да, но, к сожалению, 'точные' экономические выводы как правило абсолютно бесполезны, как и чистая математика. Например - вопрос о наличии "равновесного состояния", которое исследуется наиболее 'математично' - открыт. Т.е. изучать то его можно, только вот есть это или этого нет - никто толком Вам не скажет.

А что касается того, как сделать - то выход известен - это активность ( в т.ч. экономическая ) всех членов общества, имеющих свободу решать свои проблемы. Можно помогать этой активности, в меру своего понимания. Но можно и вообще забыть об этой фундаментальной причине развития и куда нибудь улететь.

Специально для Вас книга, которая суммирует известное об экономическом развитии на сегодняшний момент
http://charleskenny.blogs.com/files/whole0606-1.pdf

Re: ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ПРАВДА.

[info]passerbyp

2009-06-23 06:10 pm (UTC)

Я - знаю!

И думаю, что в России, не я только один такой умный...

Во-первых, надо вступить в НАТО.
Во-вторых, надо вступить в ЕС.

Не правда ли, всё очень просто?

А кто по-вашему мнению должен попасть в категорию "нерукопожатных"? =)

вопрос не по теме

[info]volnodum

2009-06-22 12:22 pm (UTC)

Гарри Кимович!вопрос есть важный.
не секрет,что в большой части солидарности разгорелся грандиозный скандал(в котором участвовал и в.Милов),отправной точкой которого стал гейский вопрос(отношение к правам секс-меньшинств),и вышедший за пределы здравого смысла.
дискуссия вылилась в жж и превратилась в чудовищную срамотищу с взаимными оскорблениями,матершиной и копанием в грязном белье.
стоклкнулись 2 ценностных подхода,и обе стороны показали себя настолько безобразно(что уже снимает вопрос о сути позиции),что выглядели не как демократы и либералы,а как базарные бабки(я многих уважаю и с той,и с другой стороны,не ожидал от них такого поведения!).вы про это не пишите.
есть вопросы к вам
1.согласны ли вы с тем,что это чудовищной ПОЗОР который сильно отталкивает потенциальных,да и нынешних сторонников,и дает повод потешаться противникам,и что имиджу солидарности это нанесло коолссальный урон?

2.собираетесь ли вы вмешаться в этот конфликт,как человек уважаемый обеими сторонами-в качестве миротворца,что бы воздействуя своим авторитетом как-то остановить срам,и не кажется ли вам,что вы ОБЯЗАНЫ это сделать,и взять ответственность за разруливание этого стыда,раз это не хотят сделать сами "воюющие" стороны?

я сам сторонник солидарности,уважаю и Доброхотова и Яковлева и меня неприятно удивило,что второе поколение либералов,наступают на грабли предшественников.
жду ответа.

Re: вопрос не по теме

[info]pavlukaite

2009-06-22 05:10 pm (UTC)

Гарри Кимович весьма редко отвечает на вопросы.

Re: вопрос не по теме

[info]volnodum

2009-06-22 05:16 pm (UTC)

не так уж и редко.не всегда,скажем так.
лимонов и немцов-вот это действительно очень редко,при всем уважении к обоим.
каспаров и доброхотов-приятные исключения.

Спасибо Гарри Кимович!

Сразу видно кто такой Гонтмахер с Юргенсом заодно...

Ну, а на Суркова с Павловским и так печати ставить не куда! Тут и добавить, что то весьма сложно...

Re: Who есть кто?

[info]magpie73

2009-07-01 05:02 pm (UTC)

И их тоже, видимо, либералами называем, да?

Re: Who есть кто?

[info]passerbyp

2009-07-04 02:31 pm (UTC)

Нет, вы глубоко ошибаетесь, так как либералом и демократом называем Жириновского, Явлинского и Новодворскую, хотя повесить ярлык всегда легче, чем извести крысиный дух...

Re: Who есть кто?

[info]magpie73

2009-07-04 04:11 pm (UTC)

А... знакомо-знакомо. У вас, навеное, тяжелый социальный дальтонизм, да? Если вы уж Жирика с ними в один цвет красите. Не знаю, как это лечится, положимся на время только

Re: Who есть кто?

[info]passerbyp

2009-07-04 11:22 pm (UTC)

А я вижу, что вы диагнозы тут налево и направо ставите? Причём с лёта, и даже совсем вам незнакомым людям?

Как говорится, повар чистоту наводил, а сам в кастрюлю срать ходил... Это наверно про вас?

Тогда вам уже и время не поможет т.к. горбатого - могила исправит!

Впрочем, это совсем и не мои проблемы, а вас я вычеркнул - так что и не старайтесь отвечать... Не отвечу, так как жаль на вас время своё тратить,


Кое-что из русской классики

[info]anzikguk

2009-06-22 06:30 pm (UTC)

Видимо приоритеты будут чуть позже расставлены :)

Любопытная статья г-на Гонтмахера.

"Интересно только узнать, кто по мнению автора должен попасть в категорию "нерукопожатных"? Готовы ли инсоровские спасители Отечества, по традиции русской интеллигенции, отказать в рукопожатии жандармскому подполковнику"

Интересный вопрос Гарри Кимовича. А действительно, готовы ли они к этому ?.

(Deleted comment)
Путина спрятать?

Как два байта переслать... Пластическая операция и покушение злобных террористов и нет - Путина, а появится, весьма богатый человек с повадками Штирлица и Джеймса Бонда!

(Deleted comment)

Самое главное исскуство?

[info]passerbyp

2009-06-24 09:36 pm (UTC)

Правильно - кино!

Так учил великий Ленин, а Путин - ученик прилежный...

Триллионы здесь - земля в оборот Законопроект Ладо

[info]kakdela100

2009-06-24 08:44 am (UTC)


Опять: бла, бла, бла...

про хиджабы и демократию

[info]magpie73

2009-06-25 07:47 pm (UTC)

Гарри Кмсович! обращаюсь к вам по поводу вот этой вашей статьи в НьюТаймс http://www.be2.ru/user/user_test_results.jsp;jsessionid=0945EDDFEC3149E5992A43C37988635C.fe12 про демократию, хиджабы и Иран.
Не надо думать, что там все просто в захлеб наряжаются в хиджабе. Это в темной Палестине - и то - только среди низших слоев! Умора ведь! в Иерусалиме видшь часто - идет хорошенькая молодая девушка-студентка-арабка нирже плеч - кофточка с вырезом, джинсы в обтяжку, фигуристая такая -только волосы-плечи легким платком прикрыты, все в порядке.
А в Иране, где и уровень образования у населения выше, и 40% студентов - девушки, хиджабы не пользуются высокой популярностью. Вчера я случайна в ЖЖ натолкнулась на репортаж очевидца о скрытой жизни Иранцев. Посмотрите, ведь мы о них точно ничего не знаем http://community.livejournal.com/carians/582087.html, а они сейчас попали в почти ту же ситуацию, что были и "простые советские люди" в начале перестройки. Будет очень жалко,если они упадут в ту же яму. Но для этого надо, чтобы и Америка отказалась от политики и "Democratists", и "leftists", да и бомба...
Но "хиджабы" - как символь ортодоксальной религиозности, - только внешние символы ведь. Суть в другом

Re: про хиджабы и демократию

[info]magpie73

2009-06-26 07:24 pm (UTC)

Сорри, девушек среди студентов аж 60%!

Я ввожу, запускаю новый вирус "ЛИДЕРИЗМ" ЛАДО

[info]kakdela100

2009-06-27 09:06 am (UTC)


Не ожидала от вас злобного плевания в сторону либералов, право! Или я что-то неправильно поняла?
А я еще хотела к аам обратиться с просьбой... но если ситуация такова, и если вы их тоже называете либералами - тогда это будет все равно бесполезно;-(((


Home